Описание курса "Менеджер по продаже косметики и косметических средств"
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИКИ И КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ»
Клиент, который уже вкусил все прелести западного сервиса, вправе рассчитывать на то, что он сможет потратить средства с удовольствием: получив профессиональную консультацию и долю персонального неназойливого внимания!
Наш курс «Менеджер по продаже косметических средств» - уникальная разработка «Первого Профессионального Института Эстетики», составленный опытным преподавателем курсов косметологии, бьюти-специалистом с 12-летним стажем работы. Курс предназначен для новичков, желающих переквалифицироваться и найти работу по новой специальности, для действующих продавцов-консультантов, менеджеров по продажам косметических средств, администраторов, начальников отделов, руководителей в клиниках эстетической медицины, салонах красоты, спортивно-оздоровительных центрах, санаториях, розничных магазинах косметики.
Как правило, курсы с подобной тематикой предлагают обучение по техникам продаж, психологию общения с клиентами и т. д. И это, надо сказать, важно! Но не менее важно, для правильной консультации клиентов по выбору косметических средств для лица и тела, знать: строение кожи, типы кожи, визуальные методы диагностики кожи, основные заболевания кожи и глаз; правильно читать этикетку с составом косметического средства. В нашем курсе предоставлена именно эта информация и не только...
После полученных технологий и применений их в своей работе , мы гарантируем Вам:
- увеличение числа личных клиентов, что приведет вас однозначно к Увеличению уровня личного дохода;
- повышение уровня собственных компетенций, тем самым удовлетворение профессиональных и личностных амбиций;
- позиционирование себя на рынке труда, как квалифицированного менеджера по продажам и возможность продвигаться по карьерной и материальной лестнице;
- обсуждать более высокие ставки своего труда с работадателем.
В конце обучения выдается Свидетельство «Менеджер-косметик по продаже косметики и космецевтики».
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:
Модуль 1 — Кожа – сложная система.
Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: как устроена кожа, как строение кожи влияет на внешний вид и на выбор средств по уходу за ней, какие функции выполняет кожа и доступные пути решения эстетических проблем.
Содержание Модуля 1:
- Покровные ткани человеческого организма.
- Строение кожи.
- Физиология кожи.
Модуль 2 - Основные заболевания кожи и глаз.
Важно знать внешние признаки кожных заболеваний, т. к. некоторые заболевания являются заразными. Знания, полученные после изучения этого модуля помогут Вам соорентироваться, чем болен клиент и можно ли ему пользоваться пробниками и собственно вообще косметикой.
Модуль 3 — Геронтология, фотостарение.
Разбираясь в вопросах геронтологии и фотостарении Вы сможете предложить средства для профилактики и предупреждение раннего увядания кожи, защиты кожи.
Содержание Модуля 3:
- Геронтология — теория старения.
- Профилактика фотостарения кожи.
Модуль 4 — Космецевтика
Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: чем отличается косметика от космецевтики и космецевтика от лечебной косметики, что означают «загадочные» значки и символы на упаковке косметической продукции.
Содержание Модуля 4:
- Косметическая химия. Космецевтика.
- Виды косметических средств.
Модуль 5 - Типы кожи. Выбор косметических средств по типу кожи.
Правила ухода за кожей должны знать все. Основой ухода за кожей – тем более ухода за кожей лица – является знание типа кожи. В зависимости от типа кожи и подбираются средства для уходовых процедур.
Модуль 6 - Психология общения с клиентом
Из этого модуля Вы узнаете: что нужно знать о правильном общении с клиентом, как превратить общение с клиентом в золотой фонд вашей компании, какие приемы общения с клиентами лучше использовать, чего не следует делать при общении с клиентом, как презентовать самого себя, как не поддаться на провакацию.
Содержание Модуля 6:
- 1Психология общения с клиентом.
- Самопрезентация.
- Психологические типы клиентов.
- Приемы общения с трудными клиентами.
Модуль 7 - Основы колористики.
Если женщина не знает, какой цвет теней ей к лицу, продавец должен предложить ей несколько тонов, подходящих именно ей, и оценить результаты. Цветовой круг — Вам в помощь!
Нормативный срок изучения программы — 60 академических часа (1 месяц).
Цель курса – качественная подготовка менеджеров по продажам косметики и космецевтики.
Форма обучения — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Требования к слушателям:
- Возраст поступающих от 18 лет.
- Образование не ниже полного среднего (11 классов).