Адрес:
620114, г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, дом 55, офис 326
Звоните прямо сейчас!
Дистанцинно
Вебинары
чек
ФАКУЛЬТЕТ КОСМЕТОЛОГИИ
Факультет ЛЭШ
Факультет Массажа
слайд ВИЗ
Ногтевой сервис
слайд ПАР

Сервисная деятельность

Данный курс предназначен для всех желающих. На базе основного среднего и среднего (полного) образования.
Форма обучения: очно-заочная.

В процессе обучения слушатели узнают  о социальных предпосылках возникновения и развития сервисной деятельности.

Получат знания о потребностях  человека и принципах  их удовлетворения в деятельности организаций сервиса предприятия индустрии красоты.

Изучат виды сервисной деятельности; сущность услуги как специфического продукта. Получат знания о   понятии "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности. Узнают об  организации обслуживания потребителей услуг. Изучат  правила бытового обслуживания населения; способы и формы оказания услуг; нормы и правила профессионального поведения и этикета. Получат представление об  этике взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями;  о культуре  обслуживания потребителей.

Научаться соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; определять критерии качества услуг в профессиональной деятельности. Поймут как использовать различные средства делового общения; как  управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности


Программа включает:

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

1.1 .Основные понятия и сущность сервисной деятельности.

1.2 Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.

1.3. Потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса.

1.4 Виды сервисной деятельности.

1.5 Разновидности услуг и их характеристика.

1.6. Понятие “контактной зоны”

2. Организация сервисной деятельности.

2.1 Организация процесса обслуживания.

2.2 Качество услуги в сервисной деятельности.

3. Нормативные документы по обслуживанию населения.

3.1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2019 года.

3.2 Закон «О защите прав потребителей».

3.3 Правила Бытового обслуживания населения в Российской Федерации.

4. Деловая этика и психология общения.

4.1 Культура сервиса.

4.2 Этика обслуживания.

4.3 Нормы и правила профессионального поведения и этикета.

4.4 Этика в общении с потребителями.

4.5. Правила обслуживания клиентов.

4.6 Средства делового общения.

4.7 Этика взаимоотношений в трудовом коллективе.

4.8 Управление конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности.


Стоимость - 1450 р.

Первый Профессиональный Институт Эстетики (представительство в  Екатеринбурге) - обучение специалистов в индустрии красоты.
Первый Профессиональный Институт Эстетики (представительство в Екатеринбурге) - обучение специалистов в индустрии красоты.

Мы рады, что Вы сделали правильный выбор! Первый Профессиональный Институт Эстетики г.Екатеринбург