Сколько получают лешмейкеры? Всё зависит от количества клиентуры, стоимости расходников, вложений в рекламу и способе организации работы мастера. Если мастер работает в салоне, оплачивает аренду – то следует понимать, что это минусует часть дохода. Формирование клиентской базы – важное условие постоянного дохода лешмейкера.
Сколько зарабатывает мастер по наращиванию ресниц зависит, в том числе, от того, как давно он находится на этом рынке. Начинающий мастер или ученик ставит прайс на свои услуги ниже рыночных для завоевания рыночной ниши и получения преимущества перед опытными мастерами в цене. Привлекает клиентуру акциями, скидками, подарочными сертификатами для расширения собственной базы.
Зарплата лэшмейкера зависит от стоимости аренды и количества выходов в неделю: чем больше времени работает, тем выше зарплата при условии постоянной стоимости места.
Размер зарплаты мастера по наращиванию ресниц связан также со скоростью работы. Приобретая опыт, ставя руку, мастер начинает повышать не только скорость работы, но и качество. За один день мастер способен нарастить ресницы всё бОльшему количеству клиентов.
Сколько можно заработать, являясь мастером по наращиванию ресниц? Тут есть множество факторов. Если открыть профильный салон красоты по наращиванию ресниц, набрать мастеров, дать рекламу, проводить акции по привлечению, вести страницы в соцсетях, блоги, внимательно работать с отзывами и формировать положительный имидж студии, то размер заработка ничем не ограничен. Правильное ведение базы, холодные и горячие звонки, привлечение и расширение комплиментарных услуг, сотрудничество с другими студиями по взаимному продвижению – например массажный салон или парикмахерская продвигают услуги по наращиванию ресниц, дарят сертификаты, также, как и салон по наращиванию. Есть множество способов взаимного продвижения.
Важные условия для заработка на наращивании ресниц:
Заработать на наращивании ресниц может каждый. Достаточно пройти обучение, пройти стажировку рядом с опытным мастером. Важно перенять не только технику выполнения наращивания, но и изучить ассортимент возможных поставщиков и их продукции. Каждый производитель стремится к продвижению своей продукции, и с каждым можно найти взаимовыгодные условия сотрудничества: скидки за рекламу, рассрочку, оптовые поставки и прочее.
Активно работающей стратегией является сарафанное радио. Сделайте наращивание подругам, их родственницам и они начнут советовать Вас своему окружению. Они сами станут рекламой, если ресницы выполнены качественно и аккуратно.
Заработок на наращивании ресниц – достижимая стратегия для тех, кто решил стать успешным специалистом в области бьюти индустрии. Часто один мастер совмещает в себе множество компетенций: колорист, визажист, мастер-бровист, мастер по перманентному макияжу, мастер по шугарингу. Заработок не ограничен ничем: набираясь опыта и становясь востребованным специалистом можно уменьшать количество посещений в день, просто повышая стоимость на свои услуги.
Высокий заработок достигается не сразу, а по мере расширения клиентской базы, работы в соцсетях, формированию собственного портфолио и предложению своих услуг в крупные салоны, имеющие помимо вашей и собственную клиентскую базу.
О важности портфолио в продвижении
Чем больше опыт, тем выше качество работ, шире клиентская база и выше стоимость работ. Важна не только компетентность в работе с материалом, с самим клиентом. Не менее важно умение продвигать свои услуги в соцсетях. Повысить свою востребованность можно с помощью грамотного продвижения. Для этого существуют различные обучающие программы, успешно освоив которые, становится ясна концепция того, как лучше себя продвигать, где сконцентрирована целевая аудитория, как грамотно выстроить свой контент-план и сформировать портфолио. Работа с блогами, с отзывами, настройка таргета и стремление к топовым позициям в поисковой выдаче позволяет привлечь потенциальных клиентов именно к Вашей странице, создать воронку продаж и получать больше прибыли.
Как и в любом отрасли бьюти индустрии, постоянно появляются новые направления, технологии. Также и в леш-дизайне. Появляются цветные пряди, стразы, дополнительные аксессуары, формирующие разнообразие и ассортимент в работе мастера.
При работе с каждым клиентом важно успеть сделать фото для пополнения портфолио. Фото в контексте «до и после» позволяют визуализировать конечный результат и сделать Вашу работу наглядной для каждого. Портфолио является визитной карточкой Вас как мастера и позволяет продвигать услуги по леш-дизайну не только для салонов, но и для частных клиентов.
Как и в любом деле, главное - начать. И не останавливаться на достигнутом!